Экономический кризис, резкий рост конкуренции, снижение объемов производства в современных условиях поставил бизнес перед необходимостью решения актуальных задач, как минимум, по оптимизации структуры издержек и сокращению расходов предприятия. Чтобы достичь определенной степени экономической эффективности каждое предприятие разрабатывает собственную стратегию развития, целью которой, как правило, является максимальное сокращение расходов предприятия и, соответственно, увеличение получаемой прибыли.

Консалтинговая Компания «ПРЭФИШ» предлагает Вам воспользоваться самым простым и эффективным способом снижения ежемесячных расходов предприятий малого бизнеса, объединив непрофильные, но обязательные затраты в единый пакет «Три в одном»: комплексное обслухивание бизнеса по бухгалтерскому и налоговому учетукадровому делопроизводству и юридическому сопровождению по стоимости одной условной зарплаты.

Передав данные направления на аутсорсинг нашей Компании, Вы тратите:

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия - от 5000 рублей
2. Юридическое сопровождение деятельности предприятия - от 5000 рублей
3. Ведение кадрового делопроизводства предприятия -от 5000 рублей
ИТОГО: от 15000 рублей

Итак, на сумму ≈15000 рублей в месяц Вы получаете качественные профессиональные услуги и уменьшаете свои затраты на этапе открытия и становления ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Вы платите 1 условную зарплату за работу 3-х специалистов, при этом экономите:
-  на налогах на зарплату и социальные отчисления;
- на оборудовании рабочего места специалистов (компьютер, принтер, мебель, плюс ремонт и обслуживание);
- на программном обеспечении (1С, Консультант-Плюс);
- на обучении (семинары, профессиональная литература и т.п.);
- на расходах на канцелярию.
И, наконец, не тратите Ваш управленческий ресурс, который является бесценным!

Передавая данные работы нам на аутсорсинг:
- Вы страхуете свои возможные потери (штрафы, санкции) от рисков, связанных с некачественным и непрофессиональным исполнением должностных обязанностей своих сотрудников, ибо эти риски по договору берет на себя наша Компания.
- Забываете о проблемах своевременной сдачи отчетности.
- Не переживаете по поводу правильности оформления документации.
А просто занимаетесь своим любимым делом – ВАШИМ БИЗНЕСОМ!

 

Наши специалисты сделают все возможное, чтобы Ваши вопросы решались с минимальными затратами времени и средств и с положительным результатом.

Все вопросы возможного сотрудничества мы готовы обсудить при личной встрече в удобное для Вас время
или по тел./факс: 8 (3452) 46-86-46, 45-26-21

Задать вопрос

Заказать звонок